Желтый дом в Белом городе
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Желтый дом в Белом городе

Bleach. Плантации фиолетовой травы

Жёлтый дом в Белом городе

Дирекция дурдома

Главный санитар
Abarai Renji
ICQ 192893375

Главный врач
Szael Apollo Grantz
ICQ 415471682

Дизайн
Abarai Renji


Устав дурдома (читаем до начала лечения!!!)

Программа лечения

Образец заполнения больничного

Свободные и занятые койки


В игру срочно нужны:
11 отряд, 12 отряд, аристократы-неканоны


Неканонов принимаем!

Время и погода:

Среда, начало марта
Сейретей: переменная облачность, но относительно
тепло, 10:00-12:00
Каракура:солнышко начало выползать из-за горизонта,
теплое и приветливое, день обещает быть жарким,
09:00-12:00
Уэко Мундо: погода как обычно, 03:00-06:00

Реклама
Ник: Реклама
Пароль: 111111
Реклама строго взаимная
и проверяется администрацией.
В чате рекламировать ОЧЕНЬ не рекомендуется

По вопросам рекламы все претензии к Заэлю.
Велкам в чат - разберемся.


Соседние психушки:

|Ясли для Арранкаров|_|Тёмная сторона Вены|_|Мир Тьмы: через тернии - к звёздам!|_|Cuatra Espada|
Похожие темы
    Полезная информация
    Новым игрокам до принятия анкеты КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО писать в любых темах кроме собственной анкеты и вопросов к администрации. Поскольку некоторым почему-то непонятно, указываем отдельно: флудить тоже запрещено. Нарушившие это требование будут удаляться с форума даже без просмотра анкеты.
    P. S. В чате писать можно.


    Синигами и их техники, Одежда синигами
    Арранкары и как ими стать
    Манга Блич в сети: на английском - просмотр онлайн (все
    главы)
    и на русском - просмотр онлайн и скачивание (с 34
    тома по текущую главу)
    , скачать тома 1-41 со всеми
    бонусами
    и тома 1-42 на русском (архивами).
    Блич онлайн, просмотреть и/или скачать: 1-50, 50-100,
    101-150, 151-200, 201-...
    Блич-movie онлайн: 1, 2, 3
    Онлайн-просмотр последних текущих серий и скачивание
    манги на русском

    Правила чтения испанского языка
    Японская система мер и весов


    Господа гости! Чат позволяет видеть Ваши IP, удалять сообщения и банить пользователей



    >>Баннеры<<



    Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

    Правила оформления боёвки

    Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

    1Правила оформления боёвки Empty Правила оформления боёвки Вс Ноя 21, 2010 12:46 pm

    Адская Бабочка

    Адская Бабочка
    Admin

    1. Все бои проводятся на полигоне. В игровой теме господа драчующиеся оставляют ссылку на тему со своим боем, по окончании боя - проставляют ссылку на игровую локацию, куда возвращаются.

    2. В первом посте удар не наносим. Прописываем размышления, подготовку к бою, статы и прочую дребедень. Статы лучше оформлять табличкой.

    3. Под постом пишем количество своих хитов и рэйацу. Каждый значок = обозначает 10 хитов или 10 Р. Хиты красим красненьким, рэйацу синеньким, выделяем всё тегом цитирования. В начале боя оно выглядит, например, так:
    (=====50/=====50)
    4. По мере расходования рэйацу и потери хитов меняем и цифры, и количество цветных значков =. Не обязательно красить значки с точностью до десятой доли, но цифры должны быть точными. Это может выглядеть, например, так:
    (==--==25/=====13)
    5. Все защитные техники прописываем перед хитами/рэйацу и выделяем синим. Например, так:
    Использовано шунпо, затраты - 10 Р, полное поглощение урона.
    (==--==25/=====13)
    6. Все атакующие техники, а также активацию шикая-банкая-резуректа пишем после хитов/рэйацу и выделяем красным. Например - так:
    (==--==25/=====13)
    Использован Бьякурай, затраты - 3 Р.
    7. Урон прописываем после атаки, причём размер урона определяем сами. Например: ваша атака 90, защита противника 50. 40 - это максимально возможный урон. Но на всё влияет ваше желание ударить, ваше и противника положение в пространстве... В общем, цифра просто не должна превышать 40. И не забывайте, что урон, нанесённый вам, определяет ваш противник!
    Урон прописывается жирным красным шрифтом после атаки. Таким образом, полоска может выглядеть примерно так:
    Использовано шунпо, затраты - 10 Р, полное поглощение урона.
    (==--==25/=====13)
    Использован Бьякурай, затраты - 3 Р.
    Урон 30.
    8. В каждом посте считаем итоги раунда. То есть - чтоб не путаться - то, что произошло "между" Вашими стат-полосками. Например, драка между арранкаром и синигами:
    АРРАНКАР:
    Стат-полоска - полная
    Атака 1
    СИНИГАМИ:
    Защита 2
    Стат-полоска - результаты Атаки 1 и Защиты 2
    Атака 2
    АРРАНКАР:
    Защита 3
    Стат-полоска - результаты Атаки 2 и Защиты 3
    Атака 3
    СИНИГАМИ:
    Защита 4
    Стат-полоска - результаты атаки 3 и защиты 4.

    Если есть вопросы, предложения и дополнения - внимательно всех слушаю.

    https://bleachbedlam.forum2x2.ru

    Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

    Похожие темы

    -

    » Правила

    Права доступа к этому форуму:
    Вы не можете отвечать на сообщения