Желтый дом в Белом городе
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Желтый дом в Белом городе

Bleach. Плантации фиолетовой травы

Жёлтый дом в Белом городе

Дирекция дурдома

Главный санитар
Abarai Renji
ICQ 192893375

Главный врач
Szael Apollo Grantz
ICQ 415471682

Дизайн
Abarai Renji


Устав дурдома (читаем до начала лечения!!!)

Программа лечения

Образец заполнения больничного

Свободные и занятые койки


В игру срочно нужны:
11 отряд, 12 отряд, аристократы-неканоны


Неканонов принимаем!

Время и погода:

Среда, начало марта
Сейретей: переменная облачность, но относительно
тепло, 10:00-12:00
Каракура:солнышко начало выползать из-за горизонта,
теплое и приветливое, день обещает быть жарким,
09:00-12:00
Уэко Мундо: погода как обычно, 03:00-06:00

Реклама
Ник: Реклама
Пароль: 111111
Реклама строго взаимная
и проверяется администрацией.
В чате рекламировать ОЧЕНЬ не рекомендуется

По вопросам рекламы все претензии к Заэлю.
Велкам в чат - разберемся.


Соседние психушки:

|Ясли для Арранкаров|_|Тёмная сторона Вены|_|Мир Тьмы: через тернии - к звёздам!|_|Cuatra Espada|
Полезная информация
Новым игрокам до принятия анкеты КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО писать в любых темах кроме собственной анкеты и вопросов к администрации. Поскольку некоторым почему-то непонятно, указываем отдельно: флудить тоже запрещено. Нарушившие это требование будут удаляться с форума даже без просмотра анкеты.
P. S. В чате писать можно.


Синигами и их техники, Одежда синигами
Арранкары и как ими стать
Манга Блич в сети: на английском - просмотр онлайн (все
главы)
и на русском - просмотр онлайн и скачивание (с 34
тома по текущую главу)
, скачать тома 1-41 со всеми
бонусами
и тома 1-42 на русском (архивами).
Блич онлайн, просмотреть и/или скачать: 1-50, 50-100,
101-150, 151-200, 201-...
Блич-movie онлайн: 1, 2, 3
Онлайн-просмотр последних текущих серий и скачивание
манги на русском

Правила чтения испанского языка
Японская система мер и весов


Господа гости! Чат позволяет видеть Ваши IP, удалять сообщения и банить пользователей



>>Баннеры<<



Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Как стать арранкаром

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1Как стать арранкаром Empty Как стать арранкаром Вс Ноя 21, 2010 9:35 am

Адская Бабочка

Адская Бабочка
Admin

Таинственная тенденция среди игроков брать неканонов-арранкар в последнее время становится просто поразительно заметна. Раньше людей хлебом не корми - дай попридумывать себе Ши-каи и Бан-каи, а теперь все дружно холлоуфицируются. В принципе, это не удивительно, ведь арранкары - сильные, красивые, при звероформе, сами все в белом. А для юных модниц есть прекрасная возможность придумать себе наряд практически любого фасона. Эх, красота! К сожалению, не все начинающие арранкарчики хорошо знакомы с теорией, которая крайне важна для становления качественным представителем тупиковой ветви эволюции пустых. Некачественных съедают раньше.
А поскольку мои натруженные лапы уже немало утомились от написания одного и того же по многу раз, я решил создать сий опус, хотя искренне сомневаюсь, что кто-нибудь из неканонических арранкар, если таковые еще будут появлятся, станет его читать. Ну и ладно, зато мне спокойнее.
Что ж, оставим лирику и перейдем к основной части, только начинать мы будем не с крутых арранкарских способностей, а с вопроса более банального, на который многие авторы тратят кучу времени, и как в итоге выясняется, тратят это время напрасно в большинстве случаев.

Откуда берутся арранкары? Вводная часть.
Спасибо маме, спасибо папе! Вы родили нам прекрасный экземпляр с неплохой духовной силой.
Итак, вы родились, жили и умерли - неважно, из-за чего. И с момента вашей смерти начинается первая возможная стадия становления пустым, если, конечно, не прибежит какой-нибудь бравый шинигами и не отправит вашу душу в руконгайские трущобы. Вам повезло, и катана богов смерти вас до поры до времени не нашла. Как же можно стать пустым? Есть два пути решения этой проблемы. Первый - вы после смерти окажитесь привязанным к какому-либо зданию и человеку, пока ваша разорваная Инганокусари, или, говоря по-русски, Цепь Судьбы, не пройдет все стадии разложения. Тогда в груди у вас образуется дыра, сердце наполнится отчаяньем, и вы станете пустым. Вариант второй - в превращении вам помогут другие пустые, не будем уточнять, каким методом, ибо гораздо больше вероятность, что вас просто сожрут и не будут по этому поводу заморачиваться. Конкуренция и без вас велика. Но - о чудо! - вы все-таки стали пустым! И нет, вы тут же не побежите радовать своих престарелых родственников этой новостью. Почему? Потому что воспоминания о прошлой жизни у пустых сохраняются ну ОЧЕНЬ редко, и в большинстве своем все пустые живут благодаря весьма примитивным инстинктам. Хотя, как ни странно, о людях близких они помнят, и их стараются съесть в первую очередь, дабы заполнить душевную тоску.
Что ж, вы уже определились как пустой, выжили среди своих каннибалов-собратьев, спаслись от зампакто шинигами и окольными тропами добрались до места столько прекрасного как Лес Мэносов, поскольку вольно бегающей еды там вдоволь, а страшных и опасных адьюкасов, о кторых мы поговорим позже, практически не наблюдается. Те немногие из них, обитающие под сенью песков, являются вожаками мэносовских стай. В Лесу Мэносов вы ввязались в битву за добычу с сотней-другой таких же красавцев как и вы, и - снова чудо! - скопление такого большого количества душ на малом участке пространства породило Мэноса Гранде, в которого вся ваша дружная кампания слилась. В отличие от пустых маленьких и обыкновенных все Мэносы Гранде, известные так же как гиллианы, совершенно внешне одинаковы и под стать своим малым собратьям обладают низким уровнем интеллекта и отсутствием какой-либо личности. НО из всех правил есть исключения, и в этом случае исключением становится крайне маловероятная возможность зарождения разумного сознания в гиллианской голове. Тогда он обретает и внешние отличия от остальной черно-белой длинноносой массы Мэносов Гранде. Вы слышали о белых воронах? Гиллианы с разумом и есть белые вороны в Уэко Мундо.
На следующем этапе эволюции значительная часть этих и без того немногочисленных "белых ворон" отсеивается из-за недостатка духовной энергии для продолжения развития. Те, кому везет больше, доводится стать адьюкасами - пустыми немалых сил и с четко выраженой индивидуальностью. Жизнь этих созданий тяжела тем, что они вынуждены проводить ее в вечной охоте, чтобы не ступить на путь регрессии и безвозвратно не обернуться вновь глупыми и малосоображающими Мэносами Гранде. Только четырем из известных нам адьюкасов довелось родиться с умопомрачительной духовной энергией, позволившей им стать венцами эволюции пустых - Вастар Лордами, наиболее человекоподобными во всей бесконечности Уэко Мундо. Как говорил в свое время незабвенный Хицугая тайчо: "Десяти Вастар Лордов достаточно, чтобы уничтожить все Сообщество Душ." Думаю, комментарии к этому высказыванию с моей стороны будут излишними. Так же известен факт, что при, кхм, надгрызании одним адьюкасом маски другого, пострадавший теряет возможность к какому-либо дальнейшему развитию даже в форме адьюкаса.
И наконец! После всех этих мучений и исключительно благодаря явлению Айзена Соуске и Хогиоку в Уэко Мундо, мир и шинигами смогли узреть таких существ как арранкары.

Что такое арранкар?
Арранкар - это тупиковая ветвь эволюции пустых. Создаются они исключительно искуственным путем при помощи Хогиоку из разумных гиллианов, адьюкасов и Вастар Лордов. Самостоятельное превращение в арранкаров без воздействия посторонних сил среди пустых возможно, но оно не несет совершенно никаких увеличений по силе и дополнительных возможностей. Вероятность того, что пустой при этом примет человеческое обличие очень низка. Только благодаря Хогиоку, ускоряющему во много раз процесс трансформации, возможно увеличение духовной силы пустого и "очеловечивание" его внешности. Во время заветного превращения маска срывается с головы потенциальной жертвы и остается лишь осколком, телом пустой становится схож с обычным человеком, причем чем выше уровень духовной силы будущего арранкара, тем больше его внешнее сходство с представителем людской расы. То есть, арранкары, по сути своей слабые, наполовину остаются чудовищами, сохраняют искаженные пропорции тел. В принципе, любой арранкар может считать себя избранным и редкостным везунчиком, раз сумел до подобного дожить, обойдя все проблемы с эволюцией, избежав мечей шинигами и зубов братьев по разуму.

Что умеют арранкары?
Тема одна из самых любимых, где что только не фантазирует честной народ. Начнем, пожалуй, с зампакто.
Зампакто арранкара, в отличии от зампакто шинигами, не является воплощением их духовной силы и энергии. Зампакто арранкара - непосредственная и неотделимая его часть, сила, запечатанная в форме оружия. К слову сказать, в отличии от шинигамских катан и вакидзаси, оружие это может выглядеть любым образом: начиная от крошечных ножичков и заканчивая огромными алебардами. Разве только неприемлем огнестрельный вариант. При активации зампакто арранкар переходит в стадию "реззурекшн", в которой он обретает форму, в той или иной мере схожую со своим прежним обликом адьюкаса, гиллиана или Вастар Лорда. Причем, чем сильнее арранкар, тем больше изменений претерпевает его тело. Одним боевым раскрасом здесь не обойдешься. В реззурекшине (или "релизе") арранкары в большинстве случаев обретают недоступные им в обычной форме техники, которые зависят исключительно от фантазии авторов и их здравого смысла. (Вы ведь еще помните, что я своими словоизлияниями пытаюсь дозваться именно до авторов-любителей неканонов?)
Далее пройдемся по стандартным способностям.
Серо - алый луч, создаваемый из рук или изо рта - у всех по-разному. Доступен всем пустым от уровня гиллиана и выше.
Гранд Рэй Серо - многократно усиленый вариант обычного Серо, для его создания необходима кровь создающего. Способность доступная только представителям Эспады.
(Момент каким образом эта способность приобретается/ исчезает при становлении арранкаром частью Эспады или, наоборот, при удалении из нее оставим на совести господина Кубо. Наверное, они активируются вместе с появлением номерных татуировок. О них - позже.)
Бала - атака, схожая по принципу с Серо, в несколько раз слабее и в 20 раз быстрее.
Сонидо - возможность моментально перемещаться на некоторые расстояния, аналог Шунпо у шинигами.
Хиерро - уплотнение кожи с помощью рейацу, что делает арранкар практически непробиваемыми для более слабых противников.
Гарганта - создание портала, соединяющего Уэко Мундо и Мир Живых.
Пескуисса - умение ощущать на больших расстояниях чужие рейацу и, в определенных случаях, определять их силу.
Гонзуй - поглощение большого количества душ на расстоянии.
Негасьон - техника, позволяющая излечивать собратьев по видовому происхождению.
Каха Негасьон - небольшой артефакт, имеющийся в наличии у каждого Эспады, активируется при помещении его в дыру пустого-оппонента, который на некоторый, довольно большой промежуток времени отправляется в подпространство (?).

Иерархия арранкар.
На самой высшей ступени арранкарской иерархии находятся "Десять Кликнков" - Эспада, сильнейшие представители своего вида. Памятуя слова скоропостижно скончавшегося Шаолонга, только члены Эспады имеют на своих телах цифры-татуировки, демонстрирующие уровень их силы. Номера, соответственно, от одного до десяти. Все, не вошедшие в это ограниченное число избранных, пронумерованы в порядке их создания с помощью Хогиоку, но нигде их номера не указаны.
Итак, если вам не удалось занять местечко в Эспаде, у вас всегда есть шанс оказаться выбранным в верные помощники по оружию кем-нибудь из десятки сильнейших или даже одним из трех шинигами-беглецов, что позволит получить статус фрасьона. В противном же случае вы останетесь обычным воином-нумеросом или будете отправлены на общественно полезные работы, если для воинских дел вам не хватит духовных сил. Помимо медиков и посыльных имеется должность в рядах одноликих Чистильщиков под предводительством Рудобона. В их задачу входит уничтожение тех, над кем решили смилостивиться противники. В таком мире как Уэко Мундо законы очень суровые - или ты побеждаешь, или умираешь.

Форма одежды арранкар.
В отличии от шинигами с очень строгим дресс-кодом, арранкары вольны выбирать одежду любого фасона. Конечно, имеется некоторый стандарт - белые хакама, белая куртка с узким воротничком и на "молнии", черные носки и белые сандали, но придерживаются его немногие. Зато никакие цвета кроме белого и черного - невозможны, поэтому господам арранкарам приходится забыть о разных цветных ленточках, шарфиках, поясах, нашивках, наколках и прочих аппликациях.
Трудно сказать каким образом делается материал для одежды, но известно, что она оказывает подавляющее воздействие на личность, ее носящую, приглушая возможное желание идти против воли Владыки и внушая чувство верности ему.

[s]Кончаю, страшно перечесть...(с) Незабваенный Александр Сергеевич[/s]
Со временем, надеюсь, я смогу что-либо добавить или исправить, но это будет определенно позже.

(с) Nnoitra Jiruga

https://bleachbedlam.forum2x2.ru

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения